Японские гиганты часовой промышленности продолжают властвовать

21.05.2016

Несмотря на сравнительную молодость японских производителей, они смогли добиться немалых высот в часовом деле, значительно потеснив некоторые швейцарские бренды.

Первые кварцевые часы появились в Японии в далеком 1964 году и уже через 5 лет, массовое производство позволило поставлять стильные, качественные, сверхточные приборы во все уголки планеты.

Чем же обусловлена популярность японских кварцевых моделей?

Во-первых – высочайшая точность. Кварцевые часы обладают гораздо меньшей погрешностью в точности хода. Ведь механика работает посредством встроенной пружины, которой свойственно ослабевать со временем. А модели на батарейки всегда безупречно точны и даже если начнут наблюдаться некоторые отклонения в показателях, обычно достаточно всего лишь заменить батарейку, и аксессуар возвращается к точности, заявленной производителем.

Во-вторых – простота в эксплуатации. Кварцевые изделия не нуждаются в подзаводе и ежегодном гарантийном обслуживании, в отличие от механических часов, которые необходимо раз в год тестировать в мастерской.

В-третьих – внедрение инновационного функционала. Только японские часы могут похвастать технологическими опциями, внедренными в корпус. Наличие вечного календаря, секундомера, пульсометра, таймера, автоматической подсветки и много другого уже давно стало неотъемлемой частью практичных наручных изделий Made in Japan.

В-четвертых – стилевое разнообразие. Если сравнивать японские часы со швейцарскими, то восточные модели выигрывают в плане эксклюзивного оформления. Среди изделий из Страны восходящего солнца можно встретить и классические, и спортивные, и винтажные, и дизайнерские, и fashion аксессуары в различной цветовой гамме, в разнообразных формах, с использованием непривычных фактур и традиционных материалов.

В-пятых – идеальное соотношение цены и качества. Не секрет, что зачастую, швейцарские бренды грешат повышением стоимости статусных изделий, закладывая в цену для потребителя некоторый процент просто за знаменитое «имя». Японские же производители, напротив, стараются минимизировать составляющие стоимости. Приобретая японские часы, покупатель не платит за бренд, он оплачивает лишь качество и функционал.

Сегодня японские и швейцарские производители практически идут «нога в ногу» относительно качества и востребованности. Но, согласно прогнозам мировых экспертов, японские гиганты вскоре вырвутся в лидеры, оставив позади швейцарские марки. Для того чтобы выбрать часы в розничном магазине, лучше заранее изучить проверенные бренды и проанализировать их преимущества.

Японские производители, способные превзойти Swiss Made:

• Casio – признанный флагман японской электроники. Наручные часы Касио поражают своей многофункциональностью и разнообразным дизайном. Среди моделей Casio можно подобрать изделия как для спорта, для рыбалки, для путешествий, так и для деловых переговоров. Наиболее популярная серия – противоударные часы G-Shock, созданные для истинных экстремалов и прогрессивной молодежи.

• Orient – марка, которая наряду с кварцевыми моделями, выпускает механические изделия и часы с автоподзаводом. Респектабельный внешний вид японских аксессуаров ни на йоту не уступает швейцарским. Тем, кто решил остановить свой выбор на часах Orient, придется окунуться в мир элегантности, классики и плавных линий наравне с динамичной составляющей.

• Seiko – компания, являющаяся прародителем всех кварцевых устройств. Именно основатель популярного японского бренда Сейко, изобрел кварцевый механизм. Модели Seiko – это симбиоз классики и спорта, в них прекрасно сочетаются аналоговый циферблат и дополнительный функционал, необходимый активным мужчинам.

• Citizen – настоящий лидер в продвижении инновационных технологий. Кроме этого, Ситизен – официальный хронометрист многих спортивных соревнований, а значит, точность приборов – исключительная. Конструкторы компании изобрели и запатентовали автономную систему Eco-Drive, работающую без батарейки. Благодаря данному технологическому внедрению, фирма сделала огромный скачок в рейтинге часовых марок.